В очном модуле программы «Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере» в г. Красноярске приняла участие делегация Омской области

Три дня специалисты  изучали лучший опыт по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности. Главной целью для них было сформировать знания о принципах и инструментах клиентоцентричности, научить участников эффективно использовать их на практике.

Эксперты Центра внедрения клиентоцентричного подхода Высшей школы государственного управления Президентской академии совместно с Минэкономразвития РФ подготовили более 100 лучших практик, обсудили, как с помощью клиентоцентричного подхода улучшить взаимодействие между органами власти и жителями.

«Клиентоцентричность в социальной сфере имеет важное значение, поскольку позволяет максимально учитывать интересы граждан в процессе предоставления государственных услуг. Это способствует улучшению качества социальных услуг и повышению их доступности. Принимая во внимание отзывы клиентов, государственные учреждения будут более эффективно решать проблемы, с которыми сталкиваются граждане», — отметила начальник отдела нестационарных форм социального обслуживания Татьяна Негрова.